Домой Армения Алиев сменил тему, чтобы ему не задавали неудобных вопросов

Алиев сменил тему, чтобы ему не задавали неудобных вопросов

201
0

Алиев сменил тему, чтобы ему не задавали неудобных вопросовАзербайджан 2-5 апреля на линии соприкосновения войск в Нагорном Карабахе провел разведку боем. Об этом заявил на пресс-конференции 15 апреля эксперт Центра международных и политических исследований Рубен Меграбян.

«В учебники истории апрельские военные действия войдут как четырехдневная война, или Вторая Карабахская война. Это была разведка боем. Алиев проверял, на что способны они, и на что способны мы. И он увидел, что брошенных им в бой сил недостаточно для достижения успеха», — сказал эксперт.

По словам Рубена Меграбяна, Азербайджан провалил поставленную перед собой задачу, но нет никаких гарантий, что он не нападет снова с большими силами.

«И Азербайджан, и мы извлекаем уроки. Следующим шагом Азербайджана будет то, что он сконцентрирует больше сил и средств, и будет ждать для этого подходящего политического момента, но этого момента пока не видно», — отметил политолог.

У армянской стороны, по словам Меграбяна, проблем на передовой не было и нет, проблема Армении – тыл.

«С таким экономическим и государственным управлением мы не сможем противостоять долгосрочным вызовам и победить. Армянский воин остановил это наступление своим духом и мужеством, было общенациональное сплочение, но оно не может долго продолжаться в таких условиях. Нам нужен мощный тыл – подотчетная обществу власть», — сказал он.

Что касается причин нападения Азербайджана, по образному выражению армянского эксперта, Алиев «развернул стол», чтобы диктовать новые условия игры в отношениях власть-общество в Азербайджане.

«Резкое падение цен на нефть заставило Алиева сменить тему дискурса власть-общество. Он сменил тему, чтобы ему не задавали неудобных вопросов, в частности: где деньги от нефти, что за деньги выведены в оффшор, как его дочери стали миллиардершами. Чтобы избежать этих вопросов, нужен был образ врага, а враг врагов – это армянин. И он напал», — сказал Рубен Меграбян.