Комментируя замечание о том, что в эти дни пресса полна утечек информации о том, что в ближайшее время на заседании совета РПА и Верховного органа будет обсуждаться вопрос премьер-министра и нескольких министров, и вероятно, будет возвещено о радикальных изменениях. В беседе с Первым Информационным правозащитник Артур Сакунц отметил, что в связи со всем этим у него нет никаких ожиданий, потому что, по его словам, внутри палаты Верховного совета РПА происходят перестановки, разговоры, возможно, и интриги, которые не имеют никакого отношения к нашей реальности.
«Вынужден напомнить историю об одесском еврее, когда его спрашивают, как вы считаете, будут ли иметь результаты изменения, происходящие в политбюро, он отвечает: «У моего отца до революции был публичный дом, и когда он приносил мало доходов, отец менял местами не кровати проституток, а менял проституток». К сожалению, эта история имеет отношение к нашей реальности, меняя проституток, публичный дом остается, источник доходов остается»,- отметил С. Сакунц.
По его словам, ни после апрельской войны, ни после июльских событий, связанных с вооруженными действиями «Сасна Црер», которые были всплеском вызовов внешней и внутренней безопасности Армении, общество не увидело логических и содержательных шагов, доказывающих извлечение уроков.
«Мы не видели должного экзамена относительно причин апрельских событий. То, что не было сделано в течение многих лет, попытались сейчас сделать – на основании финансовых потоков, человеческих эмоций, чувств осуществить строительные, укрепительные работы на разделительной линии. И никто не спрашивает, а куда делись выделенные на эти работы финансовые средства. Напомним, что С. Саргсян был министром обороны, министром внутренних дел, премьер-министром, то есть, занимал те должности, которые касаются также и внешней политики, и безопасности, а также с финансовых потоков»,- отметил правозащитник, и добавил, что ситуация в Республике Армения была доведена до такой стадии, когда был совершен шаг решения вопроса с помощью оружия.
По словам правозащитника, изменения, о которых говорилось, всего лишь были перестановками внутри палаты, передает 1in.am.