Домой Политика Выяснилось прошлое талиба, который приехал на ПМЭФ: был пятой колонной

Выяснилось прошлое талиба, который приехал на ПМЭФ: был пятой колонной

228
0

«Раньше Моманд не носил бороду и тюрбан» Поделиться

На экономический форум в Санкт-Петербурге прибыла делегация движения «Талибан» (запрещенная в РФ террористической организации – «МК»). Представлял команду замглавы Торгово-промышленной палаты Афганистана Юнус Моманд. Этому мужчине в тюрбане и шароварах журналисты уделили пристальное внимание. Правда, пообщаться с ним особо не удалось.

Мы узнали, кто такой Юнус Момад и почему граждане Афганистана его недолюбливают.

Выяснилось прошлое талиба, который приехал на ПМЭФ: был пятой колонной

— При прошлом правительстве Юнус Моманд тоже занимал одну из высоких должностей в Торгово-промышленной палате, — рассказывает экономист Наими Ахмад Шоайб. — Он являлся, как у вас говорят, «пятая колонна». То есть работал на правительство и параллельно сотрудничал с талибами, был одним из них. Только об этом никто не знал. Когда к власти пришли талибы, руководитель Торгово-промышленной палаты улетел из страны, а Моманд остался. Взял все в свои руки и теперь представляется, как экономист.

Моманд — довольно богатый человек. Но разбогател не без помощи талибов. Он вроде владел фабриками или чем-то подобным.  

Когда талибы захватили власть, этот человек сразу показал свое истинное лицо. Он не один такой. Их оказалось много, кто работал при прошлой власти в Кабуле, сидел в Москве и Питере. Просто они скрывали, что являлись сторонниками террористического движения «Талибан». Мы считаем, что все эти люди явились причиной катастрофы, которая произошла.

— Да прям. Раньше носил нормальную одежду, галстуки. К халатам, тюрбанам и бороде не имел никакого отношения. Как только власть поменялась, мгновенно переоделся. Сменил светский наряд, как и остальные, кто сидел в бывшем правительстве Афганистана.

— Думаю, ему не так важно, что там говорят. Он понимает, что ни Россия, ни Китай денег ему не дадут. Приехал на форум просто показать, что талибы не в изоляции.