Домой Армения Конкуренция Серж Саргсян-однопартийцы

Конкуренция Серж Саргсян-однопартийцы

201
0

Конкуренция Серж Саргсян-однопартийцыНа фоне последних внутриполитических событий, мгновенного обострения противостояния РПА-ППА один аспект, кажется, остался незамеченным. То, что произошло с ППА и Гагиком Царукяном, было вполне ясно и понятно. Однако мгновенным обострением последних дней и столь же мгновенным разрешением произошло нечто, уже связанное с РПА.

Серж Саргсян, фактически, косвенно дискредитировал Совет целой партии, члены которой 12-го февраля, и в последующие дни начали такую кампанию против Гагика Царукяна, с обвинениями, обзываниями, что было такое впечатление, что Гагик Царукян является не всего лишь оказавшимся в политике человеком со слабыми интеллектуальными способностями, которого могут при определенных обстоятельствах использовать против них, а азербайджанским диверсантом, атаковавшим Армению, который грозился уничтожить все вокруг.

Достаточно вспомнить, с какими лицами члены РПА атаковали его, этому позавидовали бы даже львы и тигры Гагика Царукяна. И вдруг все это исчезло, как будто и не было. Армен Ашотян отказывается отвечать на политические вопросы, Эдика Шармазанова и Карена Авагяна вообще нет, Овик Абраамян приступил к борьбе с коррупцией, славный генерал Манвел тоже молчит, а Гагик Меликян больше не заявляет, что Царукян ограбил его. РПА как будто нет, стерлась из истории, ликвидировалась. Конечно, армянский народ вряд ли в будущем удостоится такой судьбы. Напротив, РПА, так сказать, утвердилась в истории, показав, что является абсолютно оппортунистской силой, далекой от принципов и ценностей, которая с помощью дирижерской палочки может напасть на кого-то, потом с помощью этой же палочки замолчать.

То есть, в РПА собраны люди, не имеющие собственного мнения, которые руководствуются всего лишь партийными приказами и политической конъюнктурой. Однако вопрос, конечно, не в этом. Вопрос в том, для чего нужно было Сержу Саргсяну все это.

Не может быть никаких сомнений, что начав атаку, дав приказ об атаке, Серж Саргсян твердо осознавал, что Царукян может пойти по пути примирения и отступления. Следовательно, Серж Саргсян, так сказать, мог не сразу набрать скорость, а постепенно нажимать на газ.

Почему он сразу нажал, и заставил всех осуществить устную агрессию против Царукяна? Именно потому, что у этого удара была и противоположная мишень, и этой мишенью были члены РПА, которые, по сути, оказались в довольно неудобном положении.

И это не впервые, когда Серж Саргсян с членами РПА, мягко говоря, поступает таким образом, и ставит их в неудобное положение. Уже много раз члены РПА выражали радикальные позиции относительно какого-нибудь вопроса, а потом Серж Саргсян принимал полностью противоположное решение. И в этот раз тоже была применена та же тактика, но по поводу более громкого и крупного случая.

Однако интересно то, какой вопрос решает этим Серж Саргсян, для чего нужно каждый раз таким образом унижать собственных однопартийцев. Конечно, сказать, что они своим политическим поведением достойны большего, мягко говоря, было бы несправедливо, но это другой вопрос, так сказать, из категории нравственности. А в политическом плане Серж Саргсян попросту подчеркивает себя.

Если бы у удара была одна цель – Гагик Царукян, то подчеркнутой была бы РПА, а не Серж Саргсян. Когда удар косвенно направляется также и на РПА, то подчеркивается Серж Саргсян. И хотя для обществ все одинаковы, и ни у кого нет иллюзий, однако в подсознательном плане Серж Саргсян продолжает подготавливать почву для отказа от РПА.

В конце концов, РПА перед глазами Сержа Саргсяна периодически предавала своих лидеров, или их память. Серж Саргсян не хочет однажды оказаться в числе тех, кого предали, и в этом плане он с РПА, так сказать, находится, в молчаливой, безгласной конкуренции, кто, кого первым передаст на суд истории.

Источник: 1in.am