Азербайджанская аскерня вновь поубивала наших бойцов. То ли пять, то ли семь, то ли намного больше. На разных участках границы с Азербайджаном. А, в общем, армянские командиры пока “уточняют точное число своих потерь”, — в чем уверяет свою отару глава пресс-службы министерства обороны Азербайджана Вагиф Дяргяхлы.
Вызывает почтительное уважение применяемое азербайджанской стороной военное ноу-хау: аскерня стреляет глазами женоподобного генералитета (смотрите видео) министерства обороны Азербайджана и руками азербайджанских журналистов, а убивает устами уже знакомого нам субъекта с нецензурной фамилией Дяргяхлы. Мне удалось также заметить, что обычно победные реляции минобороны Азербайджана озвучиваются после того, как в этой республике бывают вынуждены открыть холодильные установки и вынуть оттуда очередную парочку аскеринных, как их метко назвал Пандухт, трупов. Каждый раз, возвращаясь с похорон аскеринных трупов глубокой заморозки, бакинские военные пропагандисты вновь отважно вступают в виртуальные войны, после чего, выказывая сноровку опытных официантов, подают на блюдечке и скармливают азербайджанской черни новые цифры “убитых” армянских бойцов.
Не скажу, конечно, что реакция министерства обороны Азербайджана на аскеринные трупы глубокой заморозки является адекватной. С другой стороны я, буду откровенен, никогда не ожидал от закавказских турок и турчанок адекватной реакции на что бы то ни было. Кстати, вот интересный случай, касающийся реакции закавказских турчанок. Была у меня в Баку соседка по имени Няхаят. Поскольку мы с ней общались в основном на русском языке, то и звал я ее по-русски: Наконец. А юная турчанка каждый раз воспринимала свое имя как команду, заменяя в уме приставку “На” предлогом “На”, и разделяя, таким образом, слово на две части. Я бы, может, и не прогонял ее, но мне так и не удалось перебороть отвращение к исходящему от нее этно-племенному блогоуханию.
Но вернемся от податливой Наконец к стреляющему глазами (из боевого оружия, как видно по фотографии, министр обороны Азербайджана стрелять не умеет) Закиру Гасанову. Честно признаю, оружие Закира имеет достойную зависти дальность и поражающую воображение убойность стрельбы. Причем, речь идет не о ракетах, а об обыкновенном стрелковом оружии – шаловливых глазах Закира. Вы только представьте, сидит Након., то есть министр обороны Азербайджана в кабинете, под портретами папаши и сыночка Алиевых, и постреливает время от времени в сторону Республики Арцах. И, надо признать, эффект от этой стрельбы колоссальный. Я вот, например, тщательно подсчитал: только в нынешнем марте, который к тому же еще и не закончился, Закир Гасанов убил не менее 47 армянских бойцов Армии обороны Республики Арцах и ранил около ста. Кроме того, стреляющему из кабинета Гасанову удалось убить четырех мирных жителей Республики Арцах и ранить еще одиннадцать.
Есть во всей этой истории нечто тайное и мистическое, такое, что даже известный азербайджанский экстрасенс Зираддин Рзаев не берется объяснить. Например, тот факт, что Закир Гасанов стреляет только тогда, когда находится в своем кабинете под уже известными нам портретами. Любая другая дислокация министра обороны Азербайджана, как и любой другой портрет над его головой, превращает Закира в пупырчатого, бесполезного и беспомощного огурца на языке закавказских турок.
Другое дело – Вагиф Дяргяхлы. Способный и разносторонне развитый малый. Может писать сценарии, создавать киностудию, произносить речи, проводить пресс-конференции, соврать на них, ни разу не моргнув глазом. Вот только с математикой у него проблемы. Пристрелил Закир Гасанов семь армянских бойцов, а Дяргяхлы насчитал всего пять. Складывал, высунув от усердия язык, 4+1+1+1 и получил 5. Но затем Дяргяхлы полностью реабилитировался. Он рассказал прессе о своей разговоре с населением Республики Арцах, поделившимися с ним своими страхами. В результате доверительной беседы с гражданами Республики Арцах, Дяргяхлы узнал, что “среди армянских военнослужащих распространяется эпидемия туберкулеза с тяжкими последствиями, отеками и водянкой”. А лекарств на лечение, естественно, «не хватает».
Если говорить коротко, то Дяргяхлы переплюнул своего начальника. В самом деле, сколько армянских бойцов сможет уложить глазами Закир Гасанов? Пятьдесят, ну, семьдесят в месяц. А Дяргяхлы, с бережно хранимым за пазухой туберкулезом, способен многократно превзойти этот результат. При одном лишь условии: Закир Гасанов не должен предпринимать никаких мер по чистке вооруженных сил Азербайджана от туберкулезников и дистрофиков. Согласно плану, больная аскерня должна в едином порыве выдохнуть в сторону армянских позиций. Все! Просто и сердито. И зря вы считаете, что болезнь не сможет перелететь границу. Если Закир Гасанов способен глазами застрелить из кабинета армянских бойцов в Арцахе, то с какой стати азербайджанские туберкулезники не смогут запустить через границу палочки Коха?
То, что вооруженные силы Азербайджана кишмя кишат туберкулезниками, подтверждает приложенное к статье письмо, сохраненное нами в первозданном виде. Письмо это, кстати, подтверждает не только наличие в ВС Азербайджана туберкулезников и дистрофиков. Оно доказывает, что закавказские турки не знакомы с географией Утика и Арцаха, и не способны запомнить и правильно воспроизвести даже отуреченные названия армянских регионов. Утверждаю, что на временно подконтрольной Баку территории Арцаха и Утика нет ни Дашкисеновского района, ни Муров дака. Даже в уродующем армянские топонимы тюркском произношении.
Сагател БАКВЕШИНЯН — «Восканапат»
Приложение
Министру обороны Азербайджана
Закиру Гасанову
Зарифы Алиевой переулок, 1/2
Азербайджан, Баку г.
Уважаемый Закир Гасанов.
Я — гражданин России, прошу Вас посодействовать моей просьбе.
Я живу в России, а моя семья (жена и 4 детей) в Азербайджане, мой сын, Иманов Асиман Сулх оглы, 14 февраля 1996 года рождения, был отправлен служить в армию в Азербайджане (февраль 2014 г.) в военную часть №112 «Войска Миротворца».
8 месяцев он прослужил, 9 сентября 2014 года я встретился с его командиром роты, Магарамовым Алли, он мне поставил условия, так чтобы мой сын, Иманов Асиман Сулх оглы, служил в 112 военной части я должен его отблагодарить. Я его словами от души отблагодарил. Но эта благодарность для Магарамова алли видно была очень мала, он от меня ждал финансовую благодарность.
Прошел один месяц, Магарамов Алли моего сына отправил в суровый климат, Дашкисеновский район, Муров дак. Иманов Асиман 7 лет назад, заболел туберкулезом, и его ни кто не лечил. До сих пор у него эта болезнь существует в скрытом виде. В данный момент его вес 53 кг., с такой болезнью и таким суровым климатом его болезнь может начать прогрессировать. Почему состояние здоровья солдат не учитывается при переводе из одной части в другую, более суровую часть? Прошу Вас разобраться в этом деле.
Иманов Сулх Салман оглы
Адрес для корреспонденции:
Россия, Курская область поселок Золотухино, ул. Ратникова, дом 36, индекс 306020.
Тел.: 89508781133.
Email: eni.86@mail.ru.