Известный армянский кинорежиссер и общественный деятель Тигран Хзмалян на своей странице в сети Facebook написал:
Сегодня вечером примечательный эпизод на проспекте Баграмяна подтвердил эту мрачную шутку. Единственный политический деятель в Армении (потому что называть так костюмированных клоунов и сутенеров оскорбительно для политики), диссидент, отсидевший 17 лет в ГУЛАГ-е, Паруйр Айрикян подошел к баррикадам с группой сторонников, державших в руках флаги Армении и Евросоюза. Реакция собравшихся очень точно отразила расклад сил на проспекте. Пока эти двадцать человек проходили сквозь толпу — им хлопали, кричали »браво», улыбались. Как только они оказались у мусорных баков, отделяющих демонстрацию от полиции, их окружила свора мужчин среднего возраста, питающаяся вырвать флаги у них из рук. Натолкнушись на сопротивление и зуботычины, эти ревнители стали скандировать: «Не политизируйте!», «Только триколор!», имея в виду цвета армянского флага.
Проникновение гб-шных и милицейских агентов в ряды демонстрантов — не новость. На рассвете 23 июня, за пять минут до того, как полиция ударила по народу из водометов, из сидящей на проспекте толпы в пятьсот человек стали вставать и отходить в сторону агенты в штатском. Всего их было около 150. Кто-то из ребят удивленно охнул:»Как же их много…» Каждый четвертый. Сразу после атаки полиции, эти иуды бросились пинать упавших и выворачивать руки поднимавшимся на ноги. Они никуда не делись. Они все здесь.
Каждый четвертый. Они ненавидят нас и кроме своих 30 сребренников хотят только снижения цены на свет на 7 драмов. Вот их цена — 30+7. Они наворовали на немецкий Опель, хотя мастурбируют на Мерседес, они носят в карманах финскую Нокию, хотя мечтают об американском Айфоне, как у начальства. Дома у них евроремонт, в типовой двухкомнатной хрущобе. Из заграницы они видели Турцию, где покупали шмотки, да еще грузинские пляжи. Европу они при этом не любят, потому что языков не знают, кроме русского устного, а идеал государства для них — Путин, которого »все боятся, значит уважают». Своих шефов они не боятся и не уважают, но на всякий случай пресмыкаются. А больше всего они ненавидят нас с вами — уж очень мы от них отличамся. Их много — каждый четвертый. Нас больше — в три раза. Они хорошо организованы, а мы — плохо. Но мы не уходим и флаг Евросоюза в наших руках — это цель, которой мы хотим достичь для своей страны. Чего добились они — видно всем, по обе стороны мусорных баков.