Содержание
В своей работе фотограф на свадебном торжестве нередко сталкивается с проблемой определения максимально подходящей оптики. И чаще всего при выборе объектива у профессионального свадебного фотографа и видеооператора возникает альтернатива между «стандартными» объективами для данной модели и объективами других производителей.
С чего начать?
Естественно, прежде всего, высказывается такое мнение, что чем дороже стоит объектив — тем выше его качество и польза, но, ведь не всегда есть возможность выложить приличную сумму за очень хороший, но и весьма дорогой объектив. Исходя из этого, каждый свадебный фотограф для себя должен определить положительные и отрицательные моменты использования фото аппаратуры и комплектующих той или иной марки производителя. Причем, воспользовавшись информацией из данной статьи, правильный выбор будет сделать намного легче.
Итак, дабы определиться в выборе, сравним объективы Zeiss, Tamron, Sigma и Tokina — крупнейших фирм-производителей качественной оптики для фотосъемки.
Причем, внимание стоит обратить на следующие свойства объективов, которые можно применить для их классификации — передача «живого» цвета, насыщенность оттенков, собственно, конструктив, а так же цена и скорость фокусировки каждого объектива.
Так, не секрет, что профессиональный фотограф на свадьбе при осуществлении фотосъемки сталкивается с некоторыми малоприятными нюансами, которые могут осложнить процесс съемки фото. Однако эти проблемы никогда не должны быть результатом «капризов» испорченной аппаратуры, в том числе и объектива. Исходя из этого, конструктив и надежность выбираемого объектива непременно должны быть самого высокого уровня.
Говоря о цветопередаче, следует упомянуть о наиболее приемлемом для каждого бюджете, но не о том, о котором вы можете предположить. На самом деле цветопередача напрямую зависит от размера материального вознаграждения, получаемого фотографом за осуществление фотосъемки. Ведь требования, предъявляемые к цвету, в основном зависят от квалификации фотографа.
Что же касается остальных качеств, то на свадебном торжестве для фотографа не имеет особого значения скорость фокусировки, так как врядле он столкнется с моментами, требующими молниеносной реакции, как при фотосъемке живой природы, например. Поэтому нет необходимости тратиться на зумы производства Sigma и Tamron, ведь на практике как конструктив, так и цветопередача объективов этих фирм не выдерживают соперничества со стандартными фирменными. Так что, несмотря на разницу в цене, изображения, получаемые этой оптикой, угодят только таким клиентам, которые решили сэкономить на свадебной фотосъемке. Чаще всего объективы Sigma и Tamron использует начинающий фотограф, что красноречиво говорит о его малом профессионализме и недостатке опыта.
Фиксы или зумы?
Конечно же, стоит пару слов сказать и об объективах с фиксированным фокусным расстоянием или попросту — фиксах. Так, единственным масштабом (зумом) выпускаемым фирмами Tamron и Sigma является объектив марки Tamron 28-75 f2.8.
Причем, стоимость большинства объективов с фиксированным фокусным расстоянием, производимых компанией Sigma, попросту не стоят своей цены, так что, выбирая фиксы, фотографу стоит ориентироваться лишь на собственное усмотрение.
Если же говорить о фирменных объективах Zeiss, то тут дело обстоит несколько иначе. Стоимость оптики этой фирмы схожа с ценообразованием на стандартные, родные объективы, но при этом последние сильно различаются по качеству и свойствам. Так что, в данном случае свадебному фотографу следует полагаться на внутренние ощущения.
Работники фирмы Tokina, ранее относившиеся к фирме Никон, вышли из неё и открыли свой бизнес. Объектив фирмы Tokina имеет разительное отличие — он обладает особенно приятным конструктивом. И если тестировать оптику Tokina, то различие в качестве изображения и передачи цвета, что называется — на лицо. Но в данном случае выбор оптики определяют финансовые возможности фотографа.
Источник — http://olegasvideo.com.ua/