19 век
Монетные игровые автоматы, которые можно встретить в казино и других игорных заведениях, были разработаны одновременно в Великобритании и США в последнее десятилетие XIX века. В обеих странах игровые автоматы стали популярны как часть тенденции к «автоматизации» в повседневной жизни. То же поколение, которое создало игровой автомат, также создало граммофон, кинотеатр, кассовый аппарат и торговый автомат.
В 1890 году журнал Punch опубликовал статью под названием «Из дневника автомата», сатирический взгляд на повседневную жизнь в недалеком будущем. В статье говорилось: «В 7 часов утра меня вытащили из автоматически заправленной кровати и положили на пол. Меня поднимают и бросают в автоматическое кресло, где меня одевают, моют и бреют. Затем, после переодевания в автоматическом перевязочном устройстве, я поднимаюсь на лифте в столовую, чтобы поесть в «автоматическом устройстве для персонального завтрака».
Игровые автоматы периода 1900-1960 годов имели слот для одной монеты, окошко, открывающее три барабана с различными символами, ручку, активирующую серию механических барабанов, выплаты по совпавшим комбинациям символов, автоматические выплаты по монетам в автомате и автоматические выплаты из монет в автомате.
В Англии был выдан первый патент на вращающуюся игру с монетоприемником; в 1887 году Уильям Оливер разработал гоночную игру, в которой игрушечные лошадки двигались на концентрических механических колесах. Два года спустя Энтони Харрис запатентовал настенную игру с вращающимся циферблатом.
Примерно в то же время группа операторов автоматов из Сан-Франциско во главе с Чарльзом Фэем создала первый известный всем игровой автомат. Колокол Свободы Фей стал основой и названием популярного игрового автомата на десятилетия. Игровые автоматы этого поколения имели три вращающихся барабана, ручку для рисования и игру на одну монету, которая выплачивалась при выпадении символа из числа червей, пик, бубей, подков и колокольчиков. На каждом барабане 10 символов, и возможно до 1 000 комбинаций. Первая версия требовала выплат на руки, самая крупная из которых составляла 20 центов за три колокольчика подряд. В течение следующего десятилетия автоматы Fay были оснащены постоянно останавливающимися колесами и функциями автоматических выплат, которые увеличивали нагрузку на игрока.
В первом десятилетии 20-го века Герберт Миллс из Чикаго, штат Иллинойс, США, разработал игровые автоматы, имитирующие автоматы Фэя, но с дополнительными функциями, чтобы избежать судебных разбирательств. Автомат Миллса расширил количество символов на барабанах до 20, что позволило создать 8 000 возможных комбинаций. (Поскольку Миллс включал такие символы, как вишни, апельсины, лимоны и сливы, чтобы отличить себя от Фэя, его прозвали «фруктовым автоматом», и он до сих пор популярен, особенно в Великобритании). Он также имел большое окно дисплея, чтобы игроки могли видеть «близкие промахи» выше и ниже линий выплат.
1960s
Компания Bally произвела революцию в игровых автоматах в 1960-х годах, выпустив игру «Money Honey», которая дебютировала в конце 1963 года. Компания Bally воспользовалась достижениями в области электроники, чтобы превратить игровые автоматы в автоматы в стиле Лас-Вегас Стрип. Бункер для монет (часть, вмещающая более 2 500 монет) и металлический лоток под ним были спроектированы таким образом, чтобы обеспечить поток монет со скоростью шесть в секунду. К 1968 году компания Bally обеспечила 94% игровых автоматов, установленных в казино Невады. Также была введена игра на несколько монет.
Успех автоматов Bally’s привел к популярности игровых автоматов в Лас-Вегасе и гонке по разработке более совершенных автоматов, а электрические функции «Money Honey» задали тенденцию к электронным и, в конечном итоге, компьютеризированным игровым автоматам.
1980s
В 1979 году дистрибьютор Bally Уильям «Си» Редд основал компанию International Gaming Technology (IGT), которая десять лет спустя стала доминирующим новатором и продавцом игровых автоматов. вскоре после основания IGT, первый слот для видеопокера.
С другой стороны, компьютерный техник Инге Тернаес разработал компьютерную программу для запуска игровых автоматов на основе ГСЧ (генераторов случайных чисел), а не физического вращения барабанов. Эта программа «виртуальных барабанов» позволила предлагать джекпоты с астрономическими выплатами и при этом получать прибыль. IGT лицензировала эту технологию в 1984 году. 1986 год ознаменовался запуском крупнейшего и самого популярного из всех прогрессивных джекпотов на игровых автоматах, а именно В 1986 году компания IGT представила Megabucks, самый большой и популярный прогрессивный джекпот на игровых автоматах. Megabucks связал игровые автоматы по всему штату Невада.
1990s
В 1992 году компания Bally выпустила Game Maker — видеоигровой автомат с возможностью выбора игр (и видеопокера) и номиналов. Успех Game Maker и IGT с играми в видеопокер привел к широкому использованию видеоанимации (кнопки и в конечном итоге сенсорные экраны, дополняющие, но не полностью заменяющие ручки).
В конце 1990-х годов в слотах стали появляться многолинейные выплаты и бонусные события, которые активировали дополнительные экраны и игровые функции. Австралийская компания Aristocrat Leisure Ltd. разработала видеослоты с многолинейными выплатами (также известные в Австралии как Pokies). Компания WMS Gaming Ltd со своим популярным игровым автоматом Reel ‘Em In также повысила интерес к видеоанимации и бонусным событиям.
Одной из самых ранних бонусных функций было колесо в стиле рулетки в верхней части автомата, которое активировалось при определенных комбинациях на барабанах. В 1997 году компания IGT лицензировала популярное американское телешоу «Колесо фортуны» для использования в своих игровых автоматах. Колесо Фортуны» включает в себя колеса из шоу и саундтрек, который заставляет зрителей кричать «Колесо ……». Wheel of Fortune — это игровой автомат с колесами из телешоу и саундтреком, который заставляет зрителей кричать «Wheel». Колесо Фортуны! Фортуна! Колесо фортуны стало самым популярным игровым автоматом всех времен. Она также открыла эру «тематических автоматов»: в 1998 году IGT предложила первый слот Elvis.
21 век
За последние несколько лет произошла полная трансформация игрового автомата. Первоначально они выглядели и функционировали как торговые автоматы, а теперь имеют чистый, элегантный дизайн персонального компьютера или домашней игровой и развлекательной системы. Подобно тому, как фишки заменили наличные деньги в других играх казино, кредиты и билеты заменили монеты в игровых автоматах, а в конце 1980-х годов появились автоматы с цифровыми счетчиками для учета монет, которые вкладывают игроки. В следующем десятилетии игровые автоматы стали принимать не только монеты и металлические жетоны, но и наличные деньги. (Многие наземные казино теперь работают без монет). Переход от монет был завершен с отменой бункера на игровых автоматах в пользу считывающего устройства TITO (Ticket In/Ticket Out). Игроки могут вводить наличные или кредиты, известные как билеты. Автомат выдает кредиты/билеты вместо монет. Киоски казино похожи на банкоматы, позволяющие игрокам обменивать наличные на кредитные билеты или билеты на наличные.
Сейчас гораздо удобнее играть в слоты онлайн, чтобы выбрать лучший сервис вы можете ознакомиться с рейтингом онлайн казино и выбрать надежный лицензионный продукт. Всегда выбирайте игру на официальном сайте, чтобы защитить себя от мошенников.