Как известно, председатель Национального Собрания Армении Овик Абраамян с официальным визитом отбыл в Индию, и в дни его отсутствия заседания парламента в основном вела Эрмине Нагдалян. Эдуард Шармазанов вел заседание только тогда, когда она отсутствовала.
А вообще, в последнее время О. Абраамян во время своего отсутствия и даже присутствия передает ведение заседания Э. Нагдалян. Тогда как на протяжении лет в парламенте было принято, что в подобных случаях заседание ведет первый вице-председатель парламента, в этом случае – Эдуард Шармазанов. Последний во время отсутствия и даже присутствия О. Абраамяна вел заседания до весны этого года – пока не был назначен руководителем предвыборного штаба Тарона Маргаряна на выборах мэра Еревана. Это обстоятельство, однако, явно тяжело перенес руководитель предвыборного штаба Республиканской партии Армении на последних общегосударственных выборах Овик Абраамян. И он в свою очередь при помощи своих рычагов в Национальном Собрании стал оказывать явное давление на Шармазанова.
отношения между Овиком Абраамяном и Шармазановым наиболее обострились после выборов мэра Арарата, когда в день выборов этот город посетил Э. Шармазанов.
Согласно публикациям в прессе, О. Абраамян и это обстоятельство очень тяжело перенес, так как Арарат всегда был областью, находящейся под его влиянием, где на местных выборах всегда он имел влияние. И сейчас передачу ведения заседаний в основном Э. Нагдалян является одним из способов давления. Таким образом, председатель парламента явным образом показывает, что любого депутата, не находящегося в поле его влияния он может изолировать от парламентской деятельности.
А Э. Нагдалян в парламенте считается одним из тех депутатов, который полностью находится под влиянием и покровительством Овика Абраамяна. Исходя из этого обстоятельства, госпожа Нагдалян в последнее время стала и при своих, и при чужих преподносить себя более весомо. А по возможности независимых от Абраамяна депутатов редко включают в составы делегаций, командировочных групп. Говорят, что Овик Абраамян иногда становиться настолько мелочным, что депутатам, пользующимся парламентскими машинами, не предоставляет топлива или расходов на ремонт: руководитель его аппарата Гурген Думанян в подобных случаях настолько тянет с этими отчислениями или расходами, пока депутаты вынужденно не обращаются за помощью к Абраамяну.
У Абраамяна есть и еще одна привычка. Ведя заседание, он пытается проявить наиболее терпимую позицию в случае критики в адрес властей, тем более, когда они почти всегда персонифицированы, и никогда не бывают адресованы ему лично. Критика оппонентов в основном бывает адресована Сержу Саргсяну или Тиграну Саргсяну. А постоянно слышать критику в их адрес весьма выгодно Овику Абраамяну. Таким образом, он принимают позу более терпимого и демократичного чиновника.
а с другой стороны на фоне критики в адрес С. Саргсяна и Т. Саргсяна у него появляется возможность проявить себя в более положительном образе. Даже есть мнение, что очень часто О. Абраамян сам подобным образом теневым методом направляет критику на вышеназванных должностных лиц. В особенности в случае партии «Процветающая Армения», говорят, с О. Абраамяном есть внутренняя договоренность, что на каждом заседании парламента они должны иметь возможность остро раскритиковать властей – Т. Саргсяна, а иногда и С. Саргсяна.