Но наших сутенеров к ответственности не привлекают
В суде Малатия-Себастия проходят слушания по нашумевшему делу о сексуальной эксплуатации в Армении четырех китаянок. На скамье подсудимых — выходцы из Поднебесной.
Согласно обвинительному заключению, Чуан Ванг и Лиен Фнг Чьюн — это именно те персонажи, которые сподобились поставлять своих женщин нашим любителям “экзотической клубнички”. Свою сутенерскую деятельность двое китайцев развернули в ноябре прошлого года. Внешне все выглядело вполне пристойно. На улице Ленинградян, в гостинице “Черри” открылся массажный салон. Для работы в этом “объекте” из Китая были выписаны четыре девушки. Они и впрямь были профессионалками массажных услуг. Завлекли их обещанием. Что, мол, для далекой Армении китайский массаж — привлекательная экзотика, клиенты валом повалят. И действительно, за тот месяц, пока действовал массажный салон, в желающих принять лечебные процедуры нехватки не ощущалось. Правда, оказалось, что к обычному массажу предлагался и “довесок” в виде сексуального обслуживания посетителей. Двое китайцев, один из которых был менеджером салона, второй — поваром, по сути, заставляли девушек заниматься проституцией. При этом, согласно материалам следствия, ничего не платили им за это. Впрочем, адвокат китайцев Аваг Лалаян уверен, что его подзащитные, так же как и сами девушки, — не преступники, а пострадавшие. По словам защитника, имеется отделенная часть дела, по которому в качестве обвиняемого выступал совершенно другой человек — тот, кто вышел на китайцев, вел с ними переговоры и, наконец, зазвал в нашу страну. Китайцы назвали органам имя этого человека, однако его и след простыл…
Сами же подсудимые, по глубокому убеждению адвоката, никак не замешаны в трафикинге, оснований для возбуждения в их отношении уголовного дела не было. Эти двое делали лишь административную работу. Более того, адвокат уверяет, что при расследовании нашлись доказательства того, что девушки по собственной воле предоставляли секс-услуги: сами решали, кому из клиентов предоставлять “в нагрузку” к массажу дополнительное удовольствие, а кому отказать. Вангу и Чьюну, между тем, на скамье подсудимых приходится туго. Хотя бы потому, что языка они не знают. Суд удовлетворил ходатайство адвоката и представил китайцам обвинение на их родном языке.
Примечательно, что судебные слушания проходят за закрытыми дверьми, что довольно странно с учетом того, что пострадавшие китаянки на заседаниях не присутствуют — укатили на родину и возвращаться, кажется, не собираются. А значит вопрос этики тут явно не актуален. Так почему же судебное расследование засекретили? Не потому ли, что могут прозвучать некие имена и фамилии, фигурировать которым в деле совсем не по рангу?
«Новое время»